NaukaTeh

14 подписчиков

Свежие комментарии

Как Sensei увеличил дозваниваемость до клиента на 40%

Как Sensei увеличил дозваниваемость до клиента на 40%

Процесс дозвона до клиента — один из важнейших бизнес-процессов в отделе продаж. Мы внедряли его в 70 компаниях, и в среднем увеличивали дозваниваемость до 40%.Мы рекомендуем настраивать процесс дозвона одним из первых, чтобы избежать трёх частых проблем в отделе продаж. Давайте разберёмся, каких именно.Проблема 1. Менеджер закрывает сделку после п...

Как Sensei увеличил дозваниваемость до клиента на 40%

Как Sensei увеличил дозваниваемость до клиента на 40%

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх